КО. алюминиевой индустрии Шаньдуна Тонгксин, Лтд.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

хорошее качество Фольга покрытая лаком алюминиевая для сбываний
хорошее качество Фольга покрытая лаком алюминиевая для сбываний
Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошее сотрудничество!

—— Гилберт

Шаньдун Тонгксин действительно хороший поставщик я искал. Я хочу приказывать больше. Свяжет вы скоро.

—— Сара Ален

Оставьте нам сообщение

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

1 2 3
Shandong Tongxin Aluminium Industry Co. Shandong Tongxin Aluminium Industry Co. Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.
1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Тонгксин
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. алюминиевой индустрии Шаньдуна Тонгксин, Лтд. теперь нов-гремя алюминий обрабатывая предприятие. Мы теперь имеем несколько дочерних компаний (компанию электролиза, компанию отливк-завальцовки, компанию материала листа, компанию тяжелого дыхания провода материальную, компанию катушки материальную и профилировать компанию листа, все них заводы нашей компании) и компанию индустрии & коммерции общей, которые могут выполнить ремонт установки, транспорта и оборудования здания, етк.

 

КО. алюминиевой индустрии Шаньдуна Тонгксин, Лтд. оборудовано с ведущим прибором, включая один 1400Э квадруплексный необратимый тип алюминиевая производственная линия мельницы холодной прокатки, контролер толщины от ДМК, 4 набора национальных ведущих машин завальцовки отливки двойного привода двух-ролика ∮650×1950, 2 набора машин холодной прокатки 400*1000*1950, онлайн алюминиевой жидкой системы рафинировки, инклининг производственной линии машины завальцовки отливки, производственной линии штанги завальцовки непрерывного литья, одной 1250 прессуя производственных линий, линия материального производства провода и одна машина завальцовки алюминиевой фольги 265*630*1450ММ. Наши главные продукты алюминиевые листы и лист алюминиевого сплава (плоский лист, лист картины и лист чеканить), катушка, труба, бар, провод, сырцовый, пояс, фольга, и так далее.

 

Мы также имеем 4 набора 10 печей Таннеалинг. Мы теперь главным образом производим больше чем 10 серий алюминиевых листов алюминиевого сплава листа (1 серии, 3 серий, 5 серий, 6 серий, 8 серий, и так далее), пояса, фольги, листов картины и листы чеканить. Все наши продукты имеют сертификаты ИСО9001 и 9002(2000) качественные системы, некоторые из их съели «хорошие продукты» Китая, провинции и министерства. Согласно китайским стандартам, мы теперь главным образом производим 31 вид и над 2 800 спецификациями продуктов, которые широко использованы в воздушно-космическом пространстве, аппаратуре, химической промышленности, здании, упаковке, кондиционировании воздуха, солнечной энергии, холодильнике, стиральной машине, антикорросион, изолировать и автомобильной промышленности, етк. теперь, наши продукты хорошо проданы в 24 провинциях, городах и автономных областях Китая, включая Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Хэбэй, Хэнань, Тяньцзинь, Пекин, Шаньси, Внутреннюю Монголию, Нинся, Ганьсу, Цзянсу, Чжэцзян, Аньхой, Фуцзянь, Шаньдун, Хубэй, Хунань, Гуандун, Гуангкси, Сычуань, Шэньси, Шанхай, и Синьцзян, етк; Кроме того, наши продукты экспорт к больше чем 20 страны и регионов как Гонконг, Тайвань, Япония, Австралия, Филиппины, Сингапур, Непал, Египет, Джордан, Ирак, Камбоджа и Греция, етк. в настоящее время, наши главные продукты являются следующими: толщина 0.012-100мм, ширина материалы пояса листа 10-2100мм алюминиевые, алюминиевые материалы катушки (длина материалов листа является следующим: 700-6500мм, брюшина опционное); фольга кондиционирования воздуха 0.150-0.145*1300мм; фольга кабеля 0.15-0.2*500мм; фольга 0.02-0.05мм пакуя. Наши продукты могут встретить могут соотвествовать такие как 1100, 1145, 1050, 1060, 1070, 1200, 3003, 3А21, 3004, 3005, 3105, 5052, 5005, 5А06, 5083, 5754, 5182, 6063, 6061, 8011, и так далее, и их государства могут встретить: Ф, Х112, Х12, Х14, Х18, Х20, Х22, Х24, Х26, Х32, Х34, О. Прессформ-намереванный намереванный лист сплава алюминиевый, лист ультра-толстого сплава ултра-видтх/алюминиевый, протягивая лист сплава алюминиевый, лист сплава брюшины алюминиевый, радиатор намереванный лист сплава алюминиевый, стена панели намеревался лист сплава алюминиевый, катушка антиржавейного сплава алюминиевая, катушка отделкой брызг (перфторуглеводородом, полиэстером) намереванная/оксидизед алюминиевая, катушка антиржавейного сплава алюминиевая, ярлык намереванный алюминиевый лист, украшение намеревался лист картины алюминиевый: 3 филе, 5 филлет лист анти--выскальзывания алюминиевый, компассинг алюминиевый лист, пебблинг, пульсация воды, глыптограф чеканя лист украшения алюминиевый, товарные знаки сплава: 1060, 3003, 5052, толщина 0.2-6.0мм, ширина 800-1500мм, со всем видом длин; Изолируя антиржавейный алюминиевый лист для фабрики завод-химиката силы, профилируя алюминиевый лист, рифленый алюминиевый лист, плитка алюминия В-125. Кроме того, мы также предлагаем другие спецификации к клиентам с особенными требованиями.
 

Вставлять к такому духу «соединен, предназначенный, практически и творческий», принимающ «ведущую технологию, хорошую систему управления, продукты качества во-первых, квалифицированные и работу для встречи покупательских спросов» и «качественного продучта с хорошим представлением цены, честным делом, превосходным обслуживанием, удолетворениями потребностей клиента " как качественная политика и идеей дела, мы задушевно приветствуем друзей во всем мире для посещения и для того чтобы иметь дела с нами. С качественным продучтом, превосходным обслуживанием и репутацией, мы смотрим вперед к сотрудничать с бизнесменами всеми по всему миру для взаимного развития!

Контактная информация
Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

Контактное лицо: Mr. James Cong

Телефон: 86-531-83107167

Факс: 86-531-87868867

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.,Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

Good quality Lacquer Coated Aluminium Foil for sales
Good quality Lacquer Coated Aluminium Foil for sales
Good Products , Good Service, Good cooperation !

—— Gilbert

Shandong Tongxin is the really good supplier I was looking for. I want to order more. Will contact you soon.

—— Sarah Allen

I'm Online Chat Now

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

1 2 3
Shandong Tongxin Aluminium Industry Co. Shandong Tongxin Aluminium Industry Co. Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.
1

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Tongxin
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2004
Export p.c : 70% - 80%

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.,Ltd. now is a new-booming aluminium processing enterprise. We now have several subsidiaries (electrolysis company, casting–rolling company, sheet material company, wire material pant company, coil material company and profiling sheet company, all of them are plants of our company) and an industry & commerce general company, which can perform building installation, transportation and equipment repair, etc.

 

Shandong Tongxin Aluminium Industry Co., Ltd. is equipped with the leading apparatus, including one 1400E quadruplex irreversible type aluminium cold rolling mill production line, thickness inspector from DMC, 4 sets of national leading ∮650×1950 double-roller Dual drive casting rolling machines, 2 sets of 400*1000*1950 cold rolling machines, online aluminium fluid refining system, inclining casting rolling machine production line, continuous casting rolling rod production line, one 1250 extruding production line, wire material production line and one 265*630*1450MM aluminium foil rolling machine. Our main products are aluminium sheets and aluminium alloy sheet (flat sheet, pattern sheet and coining sheet), coil, pipe, bar, wire, raw, belt, foil, and so on.

 

We also have 4 sets of 10 Tannealing furnaces. We now mainly produce more than 10 series of aluminium sheet aluminium alloy sheets (1 series, 3 series, 5 series, 6 series, 8 series, and so on), belt, foil, pattern sheets and coining sheets. All our products have the certificates of ISO9001 and 9002(2000) quality systems, some of them ate the "good products" of China, Province and Ministry. According to Chinese standards, we now mainly produce 31 kinds and over 2,800 specifications of products, which are widely used in aerospace, instrument, chemical industry, building, packing, air conditioning, solar energy, refrigerator, washing machine, anticorrosion, Insulating and automobile industry, etc. Now, our products are well sold in 24 provinces, cities and autonomous regions of China, including Heilongjiang, Jilin, Liaoning, Hebei, Henan, Tianjin, Beijing, Shanxi, Inner Mongolia, Ningxia, Gansu, Jiangsu, Zhejiang, Anhui, Fujian, Shandong, Hubei, Hunan, Guangdong, Guangxi, Sichuan, Shaanxi, Shanghai, and Xinjiang, etc; Moreover, our products are exports to more than 20 countries and regions such as Hong Kong, Taiwan, Japan, Australia, Philippines, Singapore, Nepal, Egypt, Jordan, Iraq, Cambodia and Greece, etc. At present, our main products are: thickness 0.012—100mm, width is 10—2100mm aluminium sheet belt materials, aluminium coil materials(length of sheet materials is: 700—6500mm, peritoneum is optional); 0.150-0.145*1300mm air conditioning foil; 0.15-0.2*500mm cable foil; 0.02-0.05mm packing foil. Our products can meet can meet such standards as 1100, 1145, 1050, 1060, 1070, 1200, 3003, 3A21, 3004, 3005, 3105, 5052, 5005, 5A06, 5083, 5754, 5182, 6063, 6061, 8011, and so on, and their states can meet: F, H112, H12, H14, H18, H20, H22, H24, H26, H32, H34, O. Molding-purposed purposed alloy aluminium sheet, ultra-width/ ultra-thick alloy aluminium sheet, stretching alloy aluminium sheet, peritoneum alloy aluminium sheet, radiator purposed alloy aluminium sheet, panel wall purposed alloy aluminium sheet, antirust alloy aluminium coil, spray finishing ( fluorocarbon, polyester)/oxidized purposed aluminium coil, antirust alloy aluminium coil, label purposed aluminium sheet, decoration purposed pattern aluminium sheet: three fillet, five fillet anti-slip aluminium sheet, compassing aluminium sheet, pebbling, water ripple, glyptograph coining decoration aluminium sheet, alloy's trademarks: 1060, 3003, 5052, thickness 0.2-6.0mm, width 800-1500mm, with all kind of lengths; Insulating antirust aluminium sheet for power plant-chemical factory, profiling aluminium sheet, corrugated aluminium sheet, V-125 aluminium tile. Moreover, we also offer other specifications to customers with special requirements.
 

Sticking to such spirit of "Be united, dedicated, practical and creative", taking "leading technology, good management system, quality first, qualified products and working for meeting customers' demands" and "quality product with good cost performance, honest business, excellent service, customers' satisfactions"as quality policy and business idea, we sincerely welcome friends all over the world to visit and have business with us. With quality product, excellent service and reputation, we are looking forward to cooperating with businessmen all around the world for mutual development!

Contact Details
Shandong Tongxin Aluminium Industry Co.

Contact Person: Mr. James Cong

Tel: 86-531-83107167

Fax: 86-531-87868867

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)